Свадебный консультант

Интернет магазин

Контакты

e-mail: [email protected]

Свадебные статьи

Как правильно целоваться на свадьбе? Совет фотографа.

Милые и нежные поцелуи на прогулке, торжественные на регистрации и игривые на свадебном банкете. Как же нужно целоваться правильно и красиво для свадебных фотографий?Чего делать не стоит на свадьбе при исполнении свадебных поцелуев.

Подробнее...

Сокращаем расходы на свадьбу

Свадьба - это событие, которое является апофеозом романтических отношений двух любящих сердец. Поэтому, вполне понятно желание пары сделать этот день незабываемым

Подробнее...

Какой должна быть современная свадьба?

Как прекрасно жить в современное динамичное время, когда все меняется, привнося новые и новые идеи и стили.

Подробнее...


Времена и нравы

Полезные статьи ^

Ни для кого не секрет, что представления об идеальной фигуре кардинально менялись с течением веков. И лишь одно оставалось неизменным во все времена – стремление женщин приблизится к недостижимому идеалу.

Благодаря тому, что на протяжении многих веков женское тело было почти полностью скрыто под одеждой, у модниц прошлого было гораздо больше шансов приблизиться к идеалу, нежели у наших современниц. Мода прошлых веков – это фактически история приближения реально женского силуэта к желаемому с помощью портновского искусства. Фасон платьев менялся вслед за сменой представлений о красоте. Сегодня длинные шлейфы и пышные кружева кажутся нам лишь причудливым излишеством, но когда-то они использовались для достижения вполне определенных целей…

Античность

Для древних греков главным каноном красоты была гармония. Идеальное женское тело должно было быть стройным, ноне слишком субтильным. Естественно тонкая талия, широкие бедра, развитая, но не слишком полная грудь, были неотъемлемыми элементами красивого женского тела.

Образцом красоты того времени может служить знаменитая статуя Венеры Милосской. Ученые считают, что ее пропорции соответствуют женщине ростом 164 см со следующими параметрами: окружность груди – 86 см, талии – 69 см, бедер – 93 см.

Достичь желанного идеала можно было в первую очередь за счет физических упражнений. Но для тех, у кого любовь к спорту выражалась только в интересе к наблюдению за состязаниями атлетов, существовали и другие способы. За счет толстых подошв на обуви женщины старались казаться выше и тем самым стройнее. Поднятые на затылке волосы, поддерживавшиеся повязкой или сеткой, визуально делали шею длиннее и тоньше.

Идеалы красоты Древней Греции достались по наследству Древнему Риму, чего нельзя сказать о греческой любви к спорту. Однако римлянки быстро придумали ему замену. Чтобы казаться более стройными, они бинтовали специальной тканью грудь и бедра. Пояс носили высоко под грудью, тем самым зрительно удлиняя ноги.

Византия

Византийские идеалы красоты в значительной степени были обусловлены идеалами христианства. Все связанное с плотью представлялось греховным, а потому красота ассоциировалась прежде всего с духовностью. В качестве образчика красоты того времени можно считать изображения императрицы Феодоры на мозаике в равенской церкви Сан –Витале. О пропорциях ее тела судить практически невозможно, так как силуэт абсолютно теряется за драгоценными одеждами.

Именно этого эффекта и стремились достичь жительницы византийской империи. Одежда должна была полностью скрывать фигуру, делая женщину почти бесплотным созданием. Этой же цели служила и прическа из искусственных волос, подобная сложному головному убору, ведь естественные красивые локоны всегда считались одним из главных женских орудий соблазна.

Средние века

По мере формирования культа Прекрасной дамы в Западной Европе ослабевало влияние церковного учения о греховности плоти. Женственность больше не являлась грехом, хотя силуэт характеризуется значительной субтильностью и вытянутостью.

Идеалом красоты того времени являются многочисленные скульптурные изображения Девы Марии. Она предстает в образе юной девушки с золотыми волосами и голубыми глазами. Ее фигура отличается стройностью и всегда изогнута в виде буквы S. Вычисленные исследователями пропорции этих изображений соответствуют женщинам с объемом груди 79 см и талии - 62 см. Крой платья в Средние века подчеркивает (или создает?) вытянутость силуэта и субтильность телосложения. Маленький узкий лиф зрительно уменьшает грудь, узкие длинные рукава, заканчивающиеся небольшими, опущенными вниз раструбами, удлиняют руки. Расширяющаяся книзу юбка, переходящая в шлейф, создает впечатление узких бедер. Особенное устремление вверх силуэту средневековой дамы придавал высокий конусообразный головной убор с легкой вуалью.

Возрождение

Эпоха Возрождения принесла с собой совсем иное восприятие красоты. Если в средние века восхищение женским образом – будь это Прекрасная Дама или Дева Мария – имело в первую (и зачастую единственную) очередь платонический характер, то Ренессанс возродил чувственность забытую со времен Античности. Женщины эпохи возрождения вновь стали земными. Теперь как и во времена Древней Греции, стали цениться естественность и гармония пропорций.

Идеал красоты итальянского возрождения можно хорошо рассмотреть на полотнах Тициана. Его Венеры по сложению очень похожи на статую Венеры Милосской, разве что их большая дородность выдает абсолютную непопулярность спорта среди женщин этой эпохи.

Величественность женской фигуры достигалась благодаря особому рисунку венецианской парчи и форме корсета – достаточно свободного и создававшего впечатление крупного тела, даже если женщина была худощавой. Такое решение могло бы исказить пропорции и сделать женщин низенькими толстушками, но на помощь пришла обувь на высоких подставках. И вот уже высокие и величественные, они плавно выступают в тяжелых роскошных платьях. Низкий вырез лифа и тонкое полотно рубашки подчеркивали нежность кожи и придавали женщине оттенок возвышенной чувственности.

Барокко

В эпоху Барокко красивыми считались крупные и довольно высокие женщины. Идеалы красоты той эпохи запечатлены на многочисленных полотнах Рубенса. Округлые тела Рубенсовских женщин с пышными бедрами, развитой грудью и широкими плечами пышут здоровьем и энергией. Они соответствуют женщина примерно 48-го современного размера с объемом груди 98см талии – 72 см, бедер – 98см.

Костюм той эпохи призван был подчеркивать крупность фигуры. Лиф теперь делали слегка завышенным, корсет зрительно поднимал грудь, обычно почти открытую смелым декольте, делая ее более пышной. Широкие рукава окончательно видоизменяли объем верней части тела. При этом благодаря особенности кроя они обеспечивали большую свободу движений.

Рококо Рококо

было эпохой кукольной красоты. Женщины должны были быть хрупкими и воздушными, похожими на фарфоровые статуэтки. На смену дородности эпохи барокко пришли утонченность и грациозность.

Идел красоты того времени был запечатлен на полотнах Антуана Ватто. Девушки в декорациях пасторальных сценок скорее похожи не на реальных людей, а на героинь театральной пьесы. Неслучайно второй по популярности темой у Ватто является именно театр.

Мода эпохи рококо всячески подчеркивает неестественность образа. Высокие каблуки (не ниже 8 сантиметров) и огромная юбка на каркасе не давали женщине двигаться естественно, даже если она этого хотела. Низкое декольте и укороченные рукава, привлекали внимание к шее и рукам, казавшимся тонкими и хрупкими на фоне кружевных оборок.

Романтизм

Идеальная девушка эпохи романтизма должна была быть хрупкой, бледной и мечтательной, не приспособленной к жестокостям окружающего мира. Худоба стала признаком красоты. Более того, красивой читалась даже некоторая болезненность. Романтический ореол получил целый ряд заболеваний – от меланхолии до туберкулеза.

Воплощением идеала красоты этой эпохи была жена Пушкина Наталья Гончарова. Хрупкая, воздушная, кажется, что с портрета на нас смотрит не реальная женщина а неземное создание. Считается, что ее параметры были следующими: объем груди - 92 см, талии – 42 см. Разумеется, невероятной тонкостью талии она была обязана использованию корсета.

Тем, кому не повезло с природными данными, достичь идеальных пропорций помогал костюм. Эффект хрупкости образа достигался еще и за счет контрастных объемов. Талия казалась еще уже в сравнении с очень широкими рукавами и пышной юбкой. Вырез декольте был очень низким и обнажал плечи, благодаря чему они выглядели покатыми и хрупкими. Кожа казалась еще нежнее на фоне тонких кружев.

Впечатление «воздушного создания» еще более усиливалось благодаря тому, что форма обуви зрительно уменьшала ступни. Кстати и ходить в то время было принято маленькими шажками.

Модерн

Идеалы стиля модерн с его тяготением к волнистым линиям и текучим формам нашли воплощение и в женской красоте. Женщина эпохи модерна должна была напоминать хризантему. Пышная прическа была бутоном, изогнутый силуэт – стеблем.

Идеал женщины модерна можно было увидеть в многочисленных работах Альфонса Мухи. Пышные прически, соблазнительные изгибы тела, особенная декоративность изображений – во всем этом воплотился дух и философия той эпохи.

Желанного эффекта «изогнутого стебля» модницы рубежа XIX-XX веков добивались благодаря корсету новейшей конструкции – теперь он был призван придавать фигуре своеобразный изгиб, напоминающий букву S. Именно этот корсет и определял силуэт костюма, подчеркиваемый лифом с напуском спереди, часто с несколько заниженной талией и юбкой, плотно охватывавшей бедра и лишь у колен расширявшейся и веером распускавшейся по полу.

Эпоха модерна оборвалась на самом взлете – с началом Первой мировой войны. Женщины перестали быть цветами и превратились в боевых товарищей и верных подруг. Война сделала больше для эмансипации женщин, чем все движения XIX века, вместе взятые. После войны женщины уже никогда не согласятся заковывать себя в корсеты и приносить свой комфорт и здоровье в жертву чьим-то представлениям о прекрасном. По крайней мере, тогда именно так и казалось.

Источник: www.1-voklassniy.ru


РЕЛАКС ВИДЕО

Вернуться

NEW_IMAGES
NEW_IMAGES
NEW_IMAGES
NEW_IMAGES
NEW_IMAGES
NEW_IMAGES
NEW_IMAGES

Обновления информационного раздела

Детский сад. Плюсы и минусы воспитания

Для кого-то это была прекрасная пора, полная радости и веселья, а для некоторых воспоминания о детском саде – не самые приятные.

Подробнее...

Первые шаги. Шаг за шагом

 Еще наши предки, в первых шагах ребенка могли прочесть его будущую судьбу. Ведь с его первыми шагами было связано много магических действий, поверий. Естественно ходьба и речь это обязательные навыки для ребенка и в этом есть определенная последовательность.

Подробнее...

Ссоры продлевают жизнь

Исследователи уверены, что супругам не следует скрывать свое раздражение, если они хотят избежать преждевременной смерти.

Подробнее...

Как получать максимальный результат от работы?

Не обязательно работать от зари до зари Далеко не все знаменитые люди, на протяжении всего дня, жили только работой. Многие из них уделяли рабочему процессу всего лишь шесть, а некоторые и три часа в день.

Подробнее...

Солярий: как подготовить кожу к летнему сезону

На сегодняшний день модно посещать солярий, потому как получить красивый оттенок кожи можно только там. К тому же, это довольно удобно, и посетив солярий всего несколько раз, вы получите необходимый результат, и ваша кожа будет готова к активному пляжному загару.

Подробнее...

Велосипедные прогулки – все на пользу

Когда приближается теплое время года, хочется что-то поменять в своей жизни, начать заниматься чем-то полезным для своего здоровья. Предлагаем заняться велосипедными прогулками, таким образом и настроение всегда будет отличное и фигура будет в идеальном состоянии, да к тому же и польза для сердца.

Подробнее...

На позитиве

Вы замечали, что мысли каждого человека притягивают то, что потом и происходит в нашей жизни? Ведь, когда у человека хорошее настроение, все вокруг кажется светлым и радужным. Но, к сожалению, так бывает не каждый день.

Подробнее...

Яндекс цитирования